1. Звук не воспринимается |
||
РЕШЕНИЕ 1 Заменить батарейки. |
РЕШЕНИЕ 5 Используя тестер антенны, убедиться в работоспособности антенного провода или самой антенны. |
|
РЕШЕНИЕ 2 Проверить правильность маркировки батареек (675 Zinc Air). |
РЕШЕНИЕ 6 Заменить антенный провод. |
|
РЕШЕНИЕ 3 Проверить правильность установки батареек (с учетом полярности). |
РЕШЕНИЕ 7 Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec. |
|
РЕШЕНИЕ 4 Убедитесь, что переключатель находится в положении P1 или P2 |
2. Звук воспринимается прерывисто |
||
РЕШЕНИЕ 1 Заменить батарейки. |
РЕШЕНИЕ 4 Заменить антенный провод. |
|
РЕШЕНИЕ 2 Проверить правильность маркировки батареек (675 Zinc Air). |
РЕШЕНИЕ 5 Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec. |
|
РЕШЕНИЕ 3 Используя тестер антенны, убедиться в работоспособности антенного провода или самой антенны. |
3. Звук приглушен |
||
РЕШЕНИЕ 1 Убедитесь, что колесико регулировки чувствительности установлено на максимум (повернув его вверх). |
РЕШЕНИЕ 3 Убедитесь, что проблема возникает при использовании программ P1 и P2. Обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec. |
|
РЕШЕНИЕ 2 Проверьте выбор программы эксплуатации (P1 или P2). |
РЕШЕНИЕ 4 Нажмите пальцем на антенну, если звук появился, обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec. |
4. Колесико регулировки чувствительности не работает |
||
РЕШЕНИЕ 1 Убедитесь, что колесико регулировки чувствительности вращается в обоих направлениях без каких-либо изменений качества звука. |
РЕШЕНИЕ 3 Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec. |
5. Светодиод не загорается |
||
РЕШЕНИЕ 1 Убедитесь, что переключатель находится в положении P1 или P2 |
РЕШЕНИЕ 4 Заменить батарейки. |
|
РЕШЕНИЕ 2 Проверить правильность маркировки батареек (675 Zinc Air). |
РЕШЕНИЕ 5 Светодиод деактивируется в центре настройки. |
|
РЕШЕНИЕ 3 Проверить правильность установки батареек (с учетом полярности) |
РЕШЕНИЕ 6 Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec. |
6. Антенна не принимает сигнал |
||
РЕШЕНИЕ 1 Затяните магнит винтом с помощью монеты по часовой стрелке. |
РЕШЕНИЕ 3 Более мощный магнит можно заказать в отделе продаж компании. Примечание: мощность и полярность указаны на магните, уточните эту информацию в момент размещения заказа. |
|
РЕШЕНИЕ 2 Обеспечьте правильную полярность магнита. |
РЕШЕНИЕ 4 Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec. |
7. Процессор запускается, но не работает, непрерывно горит светодиод |
||
РЕШЕНИЕ 1 Установите переключатель в положение «0». |
РЕШЕНИЕ 4 Установите переключатель в положение P1 или P2 |
|
РЕШЕНИЕ 2 Удалите батарейки из отсека. |
РЕШЕНИЕ 5 Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec. |
|
РЕШЕНИЕ 3 Выждав пять минут, вновь установите батарейки в отсек |
8. Недостаточная продолжительность автономной работы батареек (меньше 15 часов) |
||
РЕШЕНИЕ 1 Заменить батарейки на новые. |
РЕШЕНИЕ 3 Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec. |
|
РЕШЕНИЕ 2 Используйте другой тип батареек (Neurelec поставляет несколько моделей). |
9. После замены батареек процессор не включается |
||
РЕШЕНИЕ 1 Проверить правильность маркировки батареек (675 Zinc Air). |
РЕШЕНИЕ 4 Некоторые батарейки упакованы в пластиковую оболочку, которую необходимо снять. |
|
РЕШЕНИЕ 2 Проверить правильность установки батареек (с учетом полярности). |
РЕШЕНИЕ 5 Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec.. |
|
РЕШЕНИЕ 3 Убедитесь, что переключатель находится в положении P1 или P2 |
10. Батарейный отсек не закрывается |
||
РЕШЕНИЕ 1 Проверить правильность маркировки батареек (675 Zinc Air). |
РЕШЕНИЕ 3 Убедитесь, что контакты батареек не согнуты |
|
РЕШЕНИЕ 2 Убедитесь в отсутствии объекта, препятствующего закрытию. Примечание: не применяйте силу. |
РЕШЕНИЕ 4 Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec. |
11. Отсек для батареек не открывается |
||
РЕШЕНИЕ 1 Убедитесь в отсутствии повреждений на наружной части корпуса. |
РЕШЕНИЕ 2 Батарейки были забыты внутри устройства, что привело к их вздутию. Не применяйте силу. Обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec. |
12. Не удается подсоединить новый антенный провод |
||
РЕШЕНИЕ 1 Убедитесь в совместимости формы соединителя. |
РЕШЕНИЕ 3 Убедитесь в том, что не погнуты штыри. |
|
РЕШЕНИЕ 2 Проверьте полярность соединения. |
РЕШЕНИЕ 4 Если неисправность не устранена, обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec. |
13. Процессор упал в воду |
||
РЕШЕНИЕ 1 Установите переключатель в положение «0». |
РЕШЕНИЕ 5 Не вставляйте батарейки обратно в отсек. |
|
РЕШЕНИЕ 2 Удалите батарейки из отсека. |
РЕШЕНИЕ 6 Не нагревать |
|
РЕШЕНИЕ 3 Быстро промойте чистой водой. |
РЕШЕНИЕ 7 Обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec. |
|
РЕШЕНИЕ 4 Высушите внешнюю часть процессора, антенну и ее провод промокательной бумагой (кухонным бумажным полотенцем). |
14. Порвался антенный провод |
||
РЕШЕНИЕ 1 В наборе вашего процессора находится второй антенный провод. |
РЕШЕНИЕ 2 Новый провод можно заказать в отделе продаж компании. Примечание: антенные кабели выпускаются разной длины и расцветок. |
15. Не удается подсоединить телефон к гарнитуре громкой связи |
||
РЕШЕНИЕ 1 Проверьте место расположения соединителя на телефоне |
РЕШЕНИЕ 3 Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec. |
|
РЕШЕНИЕ 2 Не совместимый соединитель. Посетите веб-сайт: http://www.centre-audition.com, где представлен ряд адаптеров. |
16. Ничего не слышно через гарнитуру громкой связи |
||
РЕШЕНИЕ 1 Проверьте место расположения соединителя на телефоне. |
РЕШЕНИЕ 4 Убедитесь, что процессор работает по программе P1 или P2. Обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec. |
|
РЕШЕНИЕ 2 Убедитесь в активации функции гарнитуры громкой связи в телефоне |
РЕШЕНИЕ 5 Текущая настройка не позволяет подключать аксессуары. Обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec. |
|
РЕШЕНИЕ 3 Очистите контакты соединителя гарнитуры громкой связи денатуратом и несколько раз выполните соединение. Если неисправность не устранена, обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec. |
17. Ничего не слышно при использовании платы Telecoil |
||
РЕШЕНИЕ 1 Убедитесь в правильности подключения индукционного передатчика к питанию. |
РЕШЕНИЕ 3 Убедитесь, что процессор работает по программе P1 или P2. Обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec. |
|
РЕШЕНИЕ 2 Очистите контакты соединителя гарнитуры громкой связи денатуратом и несколько раз выполните соединение. Если неисправность не устранена, обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec. |
РЕШЕНИЕ 4 Текущая настройка не позволяет подключать аксессуары. Обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec. |
овещ |
||
овещ |
овещ |
|
овещ |
овещ |
|
овещ |
овещ |
|
овещ |
овещ |
1. Звук не воспринимается |
||
РЕШЕНИЕ 1 Заменить батарейки. |
РЕШЕНИЕ 5 Используя тестер антенны, убедиться в работоспособности антенного провода или самой антенны. |
|
РЕШЕНИЕ 2 Проверить правильность маркировки батареек (675 Zinc Air). |
РЕШЕНИЕ 6 Заменить антенный провод. |
|
РЕШЕНИЕ 3 Проверить правильность установки батареек (с учетом полярности). |
РЕШЕНИЕ 7 Если неисправность не устранена, обращайтесь в ваш центр имплантации или в службу поддержки клиентов Neurelec. |
|
РЕШЕНИЕ 4 Убедитесь, что переключатель находится в положении P1 или P2 |
3. Звук приглушен |
||
РЕШЕНИЕ 1 Убедитесь, что колесико регулировки чувствительности установлено на максимум (повернув его вверх). |
РЕШЕНИЕ 3 Убедитесь, что проблема возникает при использовании программ P1 и P2. Обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec. |
|
РЕШЕНИЕ 2 Проверьте выбор программы эксплуатации (P1 или P2). |
РЕШЕНИЕ 5 Нажмите пальцем на антенну, если звук появился, обратитесь в центр имплантации или службу поддержки клиентов Neurelec. |
|